Ваз 2110 тюнинг салона своими руками

Спортивный комплект тюнинга на ВАЗ 2110-12

 

Ваз 2110 тюнинг салона своими руками

ВАЗ 2110 тюнинг салона своими руками не является такой уж сложной задачей, как это может показаться на первый взгляд. На самом деле тюнинг автомобиля, является вполне понятным и объяснимым желанием любого автомобильного владельца улучшить характеристики или внешний вид своего автомобиля.

Подготовка к тюнингу

Естественно, перед началом каких-то даже минимальных изменений, необходимо тщательнейшим образом подготовиться к ним. Для этого необходимо сначала записать все ваши изменения, которые вы планируете воплотить в жизнь. После каждой строки изменений, должен быть прописан итоговый результат.

Профессионалы советуют, что изначально необходимо убирать те дефекты, которые снижают комфорт передвижения на автомобиле.

После того как примерный фронт работ был обозначен, необходимо перейти к подсчету бюджета. В том случае если бюджет слишком мал, для всех планируемых изменений, необходимо исключить из своего плана некоторые менее необходимые изменения, или же просто постараться увеличить свой бюджет.

Естественно, чтобы план получился максимально точным с точки зрения затрат на него, необходимо узнать стоимость всех материалов и комплектующих. В этом случае, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, что тоже может стоить некоторую сумму.

Тюнинг салона

Изменения салона, должны начинаться с его шумоизоляции и интерьера.

Так как стоковая ткань на сидениях очень плохого качества, она будет быстро протираться, поэтому лучше всего сразу перетянуть сидения. Для того чтобы произвести данную операцию, сначала необходимо снять сидения, чтобы фрагменты ткани можно было правильно расположить.

Во время перетяжки, также необходимо использовать и поролон, для усиления сидений. Все детали, которые были выкроены «садят» на поролон при помощи специального аэрозольного клея.

Если бюджет позволяет, то лучше всего перетянуть кожей.

Тюнинг панели приборов

Стоковая приборная панель выглядит совершенно уныло. Для того чтобы немного освежить ее, можно попробовать поставить несколько новых приборов и добавить подсветку.

Тюнинг приборной панели производится 3-мя способами:

  1. Можно сделать светодиодный тюнинг под тахометр, а все имеющиеся обозначения цифры и стрелки, навести люминесцентной краской.
  2. Можно полностью купить новый щиток или вставки в панель.
  3. Можно поставить приборную панель с другого автомобиля.

Тюнинг фар

Очень часто начинают тюнинг фар, так как имеющиеся стоковые, вовсе не обладают необходимыми характеристиками и внешним видом. Этот вид тюнинга относится к легкому.

Очень часто производят тонировку фар, но в этом случае необходимо следить за тем, чтобы качество освещения от этого не стало хуже. Очень часто ее просто красят:

  • фара снимается;
  • стекло отщелкивается от герметика;
  • поверхность перед покраской обезжиривается и зашкуривается;
  • наносится жароустойчивая краска.

Такая краска, для покраски фар, далеко не редкость и она продается в любом автомобильном магазине, где имеется краска. Благодаря такому тюнингу, авто станет смотреться по-новому.

Тюнинг бампера

Во время тюнинга бампера, необходимо очень внимательно отнестись к подгонке стыков. Естественно по окончанию работ, не должно быть никаких перекосов, неровностей и зазоров.

Как материал можно применять пенопласт или даже монтажную пену. Все напрямую зависит от возможностей кошелька автовладельца.

Тюнинг двигателя

Внутренний тюнинг подразумевает под собой и улучшение технических качеств автомобиля. Стоит отметить, что объем двигателя на этой модели может быть увеличен до 1,6 литров. Для этого нет необходимости в сложных манипуляциях, а лишь заменить поршни, коленчатый вал и оптимизировать ход поршня до 74,8мм.

В качестве замены, подойдут следующие поршни:

  • «кованные»:  84,0 мм, 82,5 мм, 82,4 мм, 82,0 мм;
  • стандартные, механически обработанные;
  • механически доработанные поршни с ВАЗа 21213.

Коленчатый вал также можно заменить на один из двух представленных вариантов. Один из самых актуальных – с ходом поршня на 74,8 мм, как было уже сказано ранее. Помимо этого варианта, также можно взять с ходом поршня на 75,6 мм, благодаря чему и объем мотора увеличится до 1,8 л.

При этом, важно понимать, что двигатель этой модели не рассчитан на увеличение объема до 1,8 литров, что в свою очередь может нанести колоссальный вред двигателю. Самое оптимальное увеличение не должно быть больше 1,6 литров.

Естественно после увеличения объема, двигателю будет требоваться и больший приток воздуха, для чего необходим новый воздушный фильтр, который увеличит мощность мотора на 10%.

Замена распредвала

После того как будет заменен распредвал, все параметры автомобиля, сразу увеличатся, но для этого необходимо будет полностью заменить вес узел, а не некоторые его части. Стоковый распредвал необходимо сменить на спортивный вариант.

Пошаговая инструкция замены распредвала

  1. Пластиковый кожух ремня ГРМ необходимо снять.
  2. Далее открывается крышка блока цилиндров.
  3. Снимаем зубчатый ремень ГРМ при помощи монтировки.
  4. Снимаем болт крепления распредвала.
  5. Снимаем зубчатое колесо вместе со шпонкой.
  6. И далее устанавливаем новый распредвал.

Тюнинг коробки передач

Для того чтобы улучшить характеристики коробки передач, нужно сменить главную шестерню дифференциала вместе с вторичным валом.

Тюнингуем коробку

Передаточные числа необходимо сменить на 4,13, благодаря чему мгновенно улучшатся следующие характеристики:

  • при прежнем расходе топлива, разгон заметно улучшится;
  • увеличится максимальная скорость;
  • можно «трогаться» даже со второй передачи;
  • крутящий момент на ведущих колесах увеличится.

На самом деле улучшение коробки передач не требует относительно больших затрат, зато результат будет очень хорошим.

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий