Уаз патриот 2015 тюнинг фототюнинг, уаз патриот 2015, уаз патриот тюнинг фото 2015

УАЗ торжественно объявил о старте обновления Патриота. Несмотря на то, что принципиально ничего нового обновленный Patriot не получил, все-таки представители компании уверенно настроились на крупные перемены. Основой для таких размышлений послужил тот факт, что автомобиль, стал больше покупаем именно в мегаполисах.

Подобные заявления о том, что Патриота необходимо переделать под городские условия, были и раньше. Так например Антон Карпов, заявлял, что уже к 2016 году, Патриот, как самая менее комфортная из всей производственной линейки УАЗ, получит для себя обновленную коробку передач с не менее чем пятью ступеньками. Что касается действительности, то современная обновленная версия Патриот получила более скорректированный дизайн, также появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, большое количество дополнительных опций, среди которых можно отметить больших размеров сенсорный экран, камеру заднего вида, систему навигации. Также был существенно доработан силовой агрегат и некоторые другие элементы.

УАЗ Патриот 2015: тюнинг, фото

После тюнинга, современный Патриот обзавелся необслуживаемыми карданными валами, которые имеют увеличенный ресурс, помимо заднего стабилизатора поперечной устойчивости, также стоит отметить совершенно новые интегрированные боковые подножки, которые настолько крепки и удобны, что во время езды по пересеченной местности они не будут подвергаться повреждению. Запасное колесо, тоже получило новый контейнер. Что касается салона и комбинации приборов, тут тоже имеется большое количество изменений. Был интегрирован датчик температуры наружного воздуха и дисплей бортового компьютера.

салон уаз патриот 2015

В случае приобретения максимальной комплектации, Патриот будет иметь современную мультимедийную систему. Также радовать глаз будет и новый сенсорный дисплей на 7 дюймов, который может воспроизводить Full HD видео, AM/FM/MP3. Помимо всего прочего, у него имеются выходы USB/AUX-портов. Все это в довершении с 4 динамиками. Также отдельно стоит отметить уникальную систему навигации от Navitel с покрытием всей РФ и СНГ, компас и камеру заднего вида.

Если говорить о внешнем тюнинге, то первое что бросается в глаза – новая оптика со светодиодными ходовыми огнями. Отдельное место занимают и новые усиленные бампера.

Но как бы там ни было, все эти современные приборы, на заводе устанавливают ни роботы и не автоматика, а обыкновенные люди. И действительно, завод будто лишен современности, ведь вся автоматизация начинает и тут же заканчивается на этапе подачи на конвейер рамы автомобиля. После этого рабоче начинают вручную устанавливать сначала детали подвески, а после и другие части и элементы. Стоит отметить, что многие современные европейские и американские производители автомобилей, для того чтобы не поцарапать некоторые детали, специально набрасывают на них защитное покрывало, но на заводе УАЗ, такого не делают.

Но, все сразу же меняется, когда вы переходите в другой цех, в котором на Патриот начинают устанавливать современную начинку и салон. В этом цеху, процесс автоматизирован, и этими вещами занимаются роботы. Так например, если взять пример вклейки окон, то перейдя на автоматизированный процесс, получилось ускорить его и увеличить длину конвейера в два раза, что соответственно напрямую повлияло и на производительность.

Авто как и раньше предлагается в двух вариантах силовых агрегатов:

  • Стандартный бензиновый мотор на 2,7 литров.
  • Дизельный двигательно на 2,3 литра.

В современных реалиях этот автомобиль, перед реальной эксплуатацией в городских условиях, должен помимо всего лишиться рессорной подвески и рамы. Но как бы там ни было, на Патриоте все осталось по-прежнему, а значит он не перестанет быть настоящим внедорожником. Стоит отметить, что на заводе УАЗ, начиная с 2018 года, планируется выпуск абсолютно новой линейки автомобилей с несущим кузовом. Поэтому, такой тюнинг необходим в первую очередь для того, чтобы потребители изменили свое отношение к данному типу авто.

Совсем недавно, на заводе решили шагнуть вперед и начали применять катафорезное грунтование кузовов, которую придумала компания из Германии Eisenmann. Помимо этого, улучшилась логистика, а штамповочный комплекс, так и вовсе был модернизирован. К тому времени, как будет запущен совершенно новый модельный ряд, запустится еще одна новая прессовая линия, где боковина кузова будет состоять не из нескольких частей, а штамповаться целиком. Но самая главная цель всех подобных модернизаций, естественно снижение финансовых затрат и увеличение эффективности всех процессов.

 

 

http://www.russ-tuning.ru/uaz_patriot_2015.1.jpg
http://www.russ-tuning.ru/uaz_patriot_2015.9.jpg

салон uaz patriot 2015

 

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий