Уаз 469 тюнинг фото

 

Уаз 469 тюнинг фото

Основатель компании, который занимается продвижением новой линейки передних силовых бамперов Дмитрий Волков, предложил Компании МВТ провести тюнинг автомобиля УАЗ 469 после чего он был моментально приобретен, поставлен на учет и доставлен в компанию на обновление.

Тюнинг УАЗ-469

Почему именно эта модель автомобиля? Все достаточно просто, он имеет практически идеальное соотношение качества и стоимости. Старые мосты можно с легкостью заменить на более новые, при этом никаких дополнительных доработок не требуется. Также стоит отметить пружинную подвеску и дисковые тормоза, которые обеспечивают практически такой же уровень комфорта, как и у Хантера.

Тюнинг УАЗ-469

Мотор «Евро-1» дефорсирован и не имеет электронной педали газа и оснащен более простой электроникой.

Коробка передач на 5 ступенек отлично обеспечивает сопряжение трансмиссии и оборотистого двигателя.

Смотря что для вас удобней, можно сделать выбор между дверью или откидным бортом, но как бы там ни было, для экспедиций наверное откидной борт будет более предпочтительней.

Бампера не жалко выбрасывать, так как они железные и ничего не стоят.

Итак

В качестве переработки, на выходе должен получиться экспедиционно-охотничий вариант, но такой, чтобы и по городу к дорогому магазину было не стыдно подъехать.

Изначально, перед работой должны были быть демонтированы стоковые колеса, обивка потолка, салон, печка и бампера.

После того, как работы по демонтажу были успешно окончены, необходимо перейти к следующим работам. В потолке необходимо сделать большое отверстие для того чтобы при помощи усилителей вставить туда люк, который при помощи доставания шплинтов, мог быть открыт и на проветривание. Благодаря тому, что люк можно полностью открыть, стало понятно, что он настолько просторный, что в нем с легкостью могут поместиться даже два крупных мужика, причем одетых в зимнюю одежду. Люк необходимо утеплить и обшить его алюминием, чтобы конденсат не мог образоваться.

Люк можно полностью откинуть. Стоит отметить, что в таком положении он сам фиксируется на специальных крепежах на багажнике.

Боковины, вместе с полом, дверные полости и задний борт плотно был устелен виброизоляцией, после шумоизолом и уже в конечном этапе, все обшивается алюминием, после чего все стыки и щели были пройдены герметиком, а вместо «черепахи», пол был сделан ровным.

Верхняя полка, тоже претерпела изменений, и теперь помимо того что там можно было разместить какие-то малогабаритные мелочи, также были установлены: магнитола и естественно блок реле, для штурманского, дополнительного света и предохранителей.

Торпеда была устлана мощной нержавеющей накладкой, которая относительно своего внешнего вида и структуры, полностью напоминает рисунок салона из кожи. Кстати кожух рулевой колонки, тоже был обтянут винилом.

Вместо стоковой печки, была монтирована НАМИ-7, которая имеет салонный фильтр, а вместо одного прикуривателя, было сделано в торпеде 3.

Заводской салон, был заменен на Хондовский CRV, где задние сидения имеют раздельную наклонную и продольную регулировку. Передние сидения в этом варианте с подогревом, а сам салон может с легкостью быть переделан под 2 спальных места. Если правильно отрегулировать сидения, то в люке можно стоять в полный рост. А если говорить о езде, то пассажиры на заднем сидении могут полностью вытянуть ноги. А если задние сидения полностью сложить, то получается огромное количество свободного места.

Вместо стокового руля, было поставлено новое с эмблемой МВТ.

Стекла заднего полукруга затонированы.

Специально в заднюю часть пола, был укомплектован некий вентилируемый отсек, для того чтобы туда можно было поставить 2-ой аккумулятор. Слева от руля, имеются специальные кнопки вместе с индикатором включения, для того чтобы включать и откл/вкл отключения массы двух аккумуляторов.

На уровень крыши, прямиком из моторного отсека, выведен наружу шноркель.

Подвеска автомобиля, точно также претерпела существенных изменений.

Пружины, рессоры, салент-блоки и рессоры были заменены на комплект DOBINSONS из Австралии, который был создан специально для ВАЗ. Таким образом для подвески возник лифт +5 см.

Фронтальная часть бампера OJ защищена, и на нее были установлены противоударные галогеновые фары.

Помимо фронтального света, также было решено установить люстру рабочего и дальнего света.

После тюнинга подвески, обязательно необходимо было выбрать литые качественные диски из Кореи, от SWIGER. Колеса от NOKIAN (285х75х16).

Обязательно в бампера необходимо монтировать лебедки, для экстренной эвакуации, тягой на  12500 фунтов.

Далее все продолжилось установкой силового обвеса от компании OJ, после чего на нем было установлено дополнительное освещение.

Переходим к установке силовых порогов, с защитой топливных баков, после чего идет установка переднего бампера.

Защиты боковых окон и рулевых тяг.

Сзади был монтирован уникальный бампер от компании OJ, в котором удачно сочетаются: калитка, силовой бампер, площадка под хай-джек, и под лебедку, подстаканник, рамка крепления номерного знака и кронштейн для съемного фаркопа.

Таким образом получился максимально практичный, удобный, легкий в управлении УАЗ 469, который помимо своих имеющихся характеристик, приобрел еще и новые достоинства. Старый, добрый, брутально красивый УАЗ-469 NEW.

 

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий