Уаз 3303 тюнинг фото

Тюнинг – подгонка автомобиля и его силовых агрегатов и салона, благодаря чему получается улучшить внешний вид и технические характеристики. В ходе тюнинга, получается усилить мощность мотора, обеспечить максимальную производительность тормозов, безопасность, и увеличить комфорт водителя и пассажиров в салоне, а также улучшить внешний вид.

УАЗ 3303 с легкостью поддается тюнингу, причем даже своими руками. Эта модель автомобиля получила прозвище «Головастик».

кабина после проведенного тюнинга

УАЗ 3303 тюнинг (фото до и после)

Профессионалы рекомендуют начинать работы относительно тюнинга с усиления заводской подвески, для преодоления бездорожья.

Изначально требуется сменить шины на точно такого же плана, только большего диаметра. Шины, можно подобрать тоже специальные для езды по грязи и бездорожью.

Для того чтобы посадить колеса, необходимо сначала поднять кузов. Максимально подойдут колеса  с диаметром в 25 дюймов. Если есть необходимость, нужно подрезать крылья арки. Нельзя забывать про веткоотбойники, которые помогут во время преодоления зарослей.

Для того чтобы иметь возможность выбраться из любой тяжелой ситуации, необходима лебедка, причем лучше всего электрическая или гидравлическая. Последняя имеет большую мощность.

кабина после проведенного тюнинга

В случае с «Головастиком», чаще всего имеет место не внешний тюнинг, а более технический и тюнинг салона, но естественно дизайн кузова при желании тоже можно заменить.

Благодаря такому тюнингу, ваш «головастик» сможет уверенно соперничать даже с иномарками, которые более дорогие и мощные. Для начала необходимо сменить мосты и поставить от «Барса». Далее также необходима замена дифференциала высокого трения. Таким образом трансмиссия будет изнашиваться намного меньше, а также колеса перестанут буксовать во время прохождения грязи в сильный дождь.

Амортизаторы

Также вместо стоковых амортизаторов, идеально должны подойти Rancho 5000. Благодаря им увеличится высота, но на мосты придется установить стабилизатор с поперечной устойчивостью, для того чтобы не было крена на поворотах.

Тюнинг ходовой части

Для того чтобы УАЗ был максимально безопасным, в обязательном порядке требуется замена ходовой части. Обязательно только дисковые тормоза. Также необходима укрепленная рама, которая достигается за счет подрамника и усилителя.

Тюнинг кресел

Скорей всего стоковые сидения вас не устроят, поэтому необходимо их взять с другой машины. Отличным вариантом станет «Форд Эскорт» в качестве донора. Единственное, что их придется немного доработать, для того чтобы они сели на свое место, но сложностей в этом никаких нет, если руки растут с правильного места. Что касается обшивки, можно оставить и заводскую, она более-менее. Если не хотите менять руль, то необходимо установить гидроусилитель руля.

Для того чтобы как-то приукрасить внешний вид, можно поставить колеса с красивыми литыми дисками и покрасить кузов.

Усиленные бампера добавят эффекта. Силовой порог необходим для сохранности кабины а картер для защиты  мотора.

Защита бака

Завершать тюнинг необходимо обязательной защитой рулевых тяг, моторного отсека и топливного бака.

Также необходимо установить кенгурятник, который служит в качестве дополнительной защиты.

Многие специалисты, утверждают, что обязательно нужно провести монтаж муфты ЭЛМО. Причем если вы очень часто передвигаетесь по асфальтному покрытию. Если вы чаще передвигаетесь вброд или через небольшие водоемы, то воздухозаборник лучше вывести на крышу.

Для безопасного передвижения в темное время суток, над кабиной необходимо поставить люстру на несколько прожекторов. В самом конце, необходимо поставить багажник, печку и обновить приборную панель.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий