Тюнинг ваз 2115 своими руками

Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками настолько же прост, ка и логичен. Причем, технологически, этот автомобиль зачастую устраивает своего владельца и все сводится к тому, чтобы изменить его внешний вид.

Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками

Обвесы

Передний бампер необходимо в срочном порядке менять на что-то более совершенное и довершенное. Несмотря на то, что на эту модель достаточно сложно найти подходящий передний обвес, все-таки имеются варианты. Благодаря этому также изменится и обтекаемость, а не только внешний вид.

Если задний бампер будет более громоздким, то автомобиль приобретет некрасивую форму утюга, поэтому придется спасать его спойлером и сверкающей выхлопной трубой. Но стоит отметить, что спойлер может быть и не всегда уместен для этой модели, тем более она переднеприводная.

Чип-тюнинг двигателя

Чипирование, представляет собой банальное перепрограммирование системы управления двигателем. При этом необходимо отметить, что вариантов перепрошивки имеется большое количество, но далеко не все они идут на пользу.

Благодаря спортивному чипированию, удается получить больше мощности для мотора, в районе 5%, что достаточно ощутимо.

Цилиндры

Практически основная часть процесса увеличения мощности – увеличение объема цилиндров. Причем не обязательно их растачивать, иногда достаточно просто пескоструйной обработки.

Благодаря уменьшению шероховатости цилиндра, увеличивается зазор между стенкой и поршнем, благодаря чем сопротивление уменьшается, что благотворно влияет на вращение коленчатого вала, и соответственно растет число его оборотов.

Тюнинг трансмиссии

Увеличение мощности мотора, особенно в случае установки турбонагнетателя, непременно ведет к увеличению нагрузки на трансмиссию. Для того чтобы все-таки узел сцепления не стал самым слабым местом в трансмиссии, профессионалы устанавливают облегченный маховик и используют металлокерамические диски сцепления совместно с жесткими пружинами корзины.

Начинать тюнинг салона!

Как было уже сказано, чаще всего тюнингу подвергается именно слон автомобиля, но ничего странного в этом нет. Причем самостоятельный тюнинг в этом случае вполне уместен..

Естественно, начинать улучшать салон необходимо именно с вибро- и шумоизоляции салона. Работа достаточно простая, но объемная, единственное, необходимо уделить аккуратность в заделке краев и швов.

Обивка также должна быть под стать салону. Необходимо очень тщательно и грамотно подобрать материал, клей, качественно распрямить материал и аккуратно его проклеить, для того чтобы не было стыдно показать салон всем желающим. От этого кстати зависит и срок службы обивки.

Что касается тюнинга сидений, то в этом случае, можно или просто перетянуть чехлы, или полностью поменять форму, сидений, упругость или вообще сидения целиком. Помимо всего прочего их можно оборудовать не только нагревательными элементами, но и динамиками звука.

Приборная доска всегда под вниманием водителя, поэтому стоит аккуратно выбирать цветовые решения, чтобы глаза не уставали от пестрых и ярких тонов. Можно выбрать другие варианты подсветки индикаторов и шкалы. Все зависит от вашей фантазии.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий