Тюнинг салона ваз 2106

Тюнинг салона ваз 2106

Шестая модель Жигулей, достаточно длительное время являлась настоящим народным автомобилем, она была в производстве на первых местах на протяжении долгих лет, поэтому неудивительно, что до сих пор на наших дорогах, огромное количество автомобилей именно этой модели. Несмотря на то, что «шестерки» представлены в разных модификациях, до сих пор имеется большое количество людей, которые желают улучшить данную модель «под себя». Справедливости ради, стоит отметить, что модификация «шестерки» от заводской модели, в основном отличается только в трансмиссии и моторе.

Люди, немного разбирающиеся в данной тематике, подскажут, что помимо трансмиссии и мотора, также стоит немного попробовать «поколдовать» с заводским карбюратором, который зачастую представляется в качестве «Озон», поэтому актуально будет установить «Пекар» или же «Solex»

После того, как вопрос с карбюратором был решен, стоит перейти непосредственно к системе зажигания и ее обновлению, а точней, к доработке. В принципе, в основном тюнинг салона ваз 2106 заключается в том, чтобы монтировать бесконтактную систему зажигания, благодаря чему в зимних условиях, будет обеспечен уверенный пуск, что очень важно. Помимо всего прочего стоит сменить заводские высоковольтные силиконовые провода, на другие, более высокого качества – экранированные.

После того как была установлена бесконтактная система зажигания, обязательно следует монтировать и более сильному генератору, так как в будущем, автовладельцу обязательно понадобится намного больше энергии. Точно такая же ситуация обстоит и с аккумулятором, который должен быть повышенной емкости. Достаточно долгое время «шестерка комплектовалась» КПП на 4 «ступеньки», но через некоторое время, автомобиль был переделан на 5 ступенек. Поэтому совершенно «резонно» будет перейти именно на 5-ти ступенчатую КПП, особенно если подразумевается выезд за город и движение по трассе. Благодаря последней передаче, удастся более ощутимо экономить на расходе топлива, а помимо всего прочего также сэкономить на ресурсе мотора.

Тюнинг панели приборов на ВАЗ 2106 - фото

Тюнинг салона

Естественно помимо технического тюнинга, «шестерка» также должна быть затюнингована и в салоне. Сразу стоит оговориться, что большого диаметра спортивного типа руль, ставить не стоит. Это обусловлено тем, что автомобиль, сам по себе не имеет усилителя рулевого колеса, поэтому управление таким рулевым колесом, будет еще более сложным, чем заводским. Помимо того, чтобы думать о смене рулевого колеса, лучше всего подумать над тем, чтобы позаботиться о системе отопления. Есть такие, которые  прорезают даже дополнительные отверстия, непосредственно в приборной панели, или даже монтируют туда новую торпеду, что естественно гораздо дороже.

Тюнинг панели приборов на шестерке - фото

Стоит отметить, что оба метода, способны привести к достаточно неприятным последствиям с инспекторами дорожной полиции во время прохождения ТО. Заводские часы «шестерки» лучше всего сменить на более полезный – амперметр. В идеале подойдет амперметр от «буханки» (УАЗ 469). Передние кресла можно с легкостью заменить, на другие с подогревом, благодаря чему существенно увеличится комфорт не только водителя, но и пассажира.

Нельзя пренебрегать и установкой системы подогрева двигателя и отопителя салона автономного типа.

В качестве «последнего штриха» можно отметить, установку стекол в зеркала заднего вида, в передние двери, вместе с подогревом противотуманных фонарей. Хочется также добавить, что спойлер и обвесы, фактически ни к чему для «шестерки», но есть и такие, что все равно устанавливают их, поэтому все дело выбора. Недавно стало очень модным, делать заниженную подвеску, вместе с хромированной решеткой радиатора и молдингами.

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий