Тюнинг салона ваз 2101

Тюнинг салона ваз 2101

Тюнинг салона ВАЗ 2101 является обычным делом и встречается довольно часто. Еще во времена СССР этот автомобиль стал культовым и одним самых популярных среди классики. «Копейка», как ее называют в народе, максимально проста в обслуживании, недорогая модель, но показывает очень приличные динамические качества. Это настоящий чемпион по тюнингу.

Стоит отметить, что «копейка» намного лучше поддается тюнингу, чем любой другой автомобиль того времени, будь то Волга или Москвич.

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя представляет собой один из самых важнейших этапов в совершенствовании ходовых качеств автомобиля. Несмотря на то, что такой тюнинг внешне незаметен, это самое продуктивное, что можно с ним сделать. Благодаря тюнингу автомобиля, удается не только сохранить работоспособность автомобиля, но и увеличить его мощность.

Для того чтобы получить более-менее ощутимый результат, хватит даже шлифовки впускного коллектора с последующей установкой нулевика. Главное в этом случае сильно не переусердствовать, когда литьевой бак будет уже снят и отполирован до блеска, ведь в таком случае на его стенках в любом случае будет образовываться конденсат, что обязательно ведет за собой необходимость монтажа специального устройства подогрева коллектора.

Как в дополнение можно попробовать снизить сопротивление выхлопных газов в тракте. Это делается посредство замены труб на более большего диаметра. Таким образом улучшается вентиляция цилиндров.

При этом, ни в коем случае не стоит полностью удалять глушитель, так как в таком случае шумовой барьер будет превышен в любом случае.

Если есть возможность или желание, не лишним будет и установка нового карбюратора Солекс, вместо стокового. В качестве дополнительной полумеры требуется еще и интеграция системы впрыска топлива, хотя это и довольно сложная операция. После такой операции не лишним будет установка турбонаддува, но вот только самостоятельно, своими руками, вряд ли кто сможет провести эту операцию, без риска порчи мотора.

Любой любитель в состоянии самостоятельно доработать поршневую группу, заменить коленчатый вал и распределительный. Не лишним будет установить облегченный маховик и точно сбалансировать мотор. Причем не стоит забывать, что тюнинг силового агрегата в обязательном порядке должен идти вместе с тюнингом тормозов.

Поэтому тормозам тоже требуется уделить внимание, а ручник необходимо перевести на гидравлический привод. Причем все запчасти которые потребуются в ходе тюнинга не являются дефицитными на эту модель.

Тюнинг салона

Одна из самых приятных работ, безусловно является работа над тюнингом салона, ведь в этом случае доступна просто неограниченная свобода фантазии. Главное удачно и гармонично сочетать не только цвета, но и стили, и даже фактуры, между чехлами, цветом обивки, материалом приборной панели и прочим, чтобы создать приятную атмосферу.

Но стоит отметить, что качественный материал для обивки, это далеко не все. Одно из самых главных мест в салоне — водительское, поэтому все усилия должны быть направлены в основном в эту сторону. Сразу видно, что подсветка в салоне оставляет желать лучшего, а ночью при ней вообще ничего не видно, даже показания приборов.

Именно поэтому не стоит ломать свое зрение, и первое чем необходимо заняться это освещением. Светодиоды необходимо также установить и на приборной панели. Причем это достаточно просто сделать самому.

Нельзя забывать и о перетяжке заднего сидения, что очень часто является типичной ошибкой многих автомобилистов. Это просто необходимо для полной гармонии в салоне.

И в завершение тюнинга, можно попробовать заменить звук в салоне. Вполне хватит установки по 2 динамика спереди и сзади, но если есть желание их можно установить намного больше и даже монтировать сабвуфер.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий