Тюнинг нива шевроле своими руками 4×4 фото

 

Тюнинг нива шевроле своими руками 4×4 фото

Тюнинг Нива Шевроле своими руками 4×4 фото, которое вы сейчас можете наблюдать, достаточно простое и популярное занятие, а все потому, что все комплектующие на этот автомобиль стоят относительно недорого и находятся в свободной продаже.

Тюнинг Нива Шевроле своими руками 4×4 (фото)

Нива имеет двигатель на 1,7 литра мощностью в 80 лошадок, который достаточно трудно тюнингуется, для этого требуется:

  • вместо стоковых поршней, поставить спортивные кованые;
  • сменить угол атаки кулачка метод смены распределительного вала;
  • головки блока необходимо доработать, внедрив в них новые клапаны с увеличенной тарелкой;
  • пескоструйная прочистка цилиндров;
  • установить турбину, турбокомпрессор, прямой выхлоп, легкий маховик;
  • завершить все качественным чипированием.

Тюнинг подвески

Необходимо усилить верхние кронштейны всех амортизаторов. Наряду с этим, в обязательном порядке устанавливается гидроусилитель рулевого колеса и газовые амортизаторы вместо стоковых. Естественно, стоить это будет не дешево, но попав на бездорожье, вы нисколько не пожалеете об этом.

Внешний вид автомобиля, можно подкорректировать при помощи различных обвесов:

Пороги

Когда устанавливаете пороги, обязательно необходимо следить за тем, чтобы кронштейн для крепления был напротив порога. Начинать закреплять необходимо с задней части, переходя постепенно к передней. Благодаря такой системе, вам удастся не только закрепить порог, но потом при помощи последней закладной (по краю) гайки, вам придется регулировать высоту порога и расстояние между ним и днищем. Постепенно регулируйте и затягивайте его до того момента, пока не убедитесь, что все стоит параллельно и крепко закреплено.

Кенгурин

Несмотря на то, что относительно технических документов никаких изменений конструкция автомобиля не предусматривает, кто их будет слушать? Все-равно, каждый второй монтирует на свою Ниву кенгурин. Стоит правда сказать, что этот нюанс немного увеличивает защиту водителя в салоне, но в это же время, уменьшает шансы на выживание, в случае если вы собьете человека.

После монтажа кенгурина, требуется перейти к одному из самых интересных этапов – подбор колес. Это очень важный этап ведь тюнингованная Нива, на стоковых колесах, совершенно не смотрится. Разнообразие дисков и резины на данный момент настолько велико, что тут стоит положиться только на свой вкус. Внешний вид помогут преобразить и тюнингованные фары. Замена стоковой оптики на новую, не вызовет никаких проблем даже у неопытного тюнинговщика.

Тюнинг салона

Одним из самых важных пунктов, является максимальный комфорт водителя, особенно если вы едите далеко и надолго. Именно поэтому к салону требуется максимальное внимание. В случае с салоном, все намного проще и веселее, ведь на автомобильном рынке имеется огромнейшее разнообразие различных комплектующих, да и установки их не станет сложностью. Если имеется некая устойчивая финансовая база, то необходимо засмотреться на качественную стереосистему с сабвуфером и комплектом новых колонок. Можно сделать сидения с подогревом и неоновую подсветку салона и бардачка. Для того чтобы вашу качественную музыку не заглушал шум с улицы, необходимо провести шумоизоляцию салона. Выберите себе качественное рулевое колесо с красивыми вставками из дерева, обтянутый натуральной кожей, также замените ручки КПП и раздатки. Смените центральную консоль и т.д. В общем, все зависит только от вашей фантазии.

Тюнинг приборной панели

Стоковая приборная панель на Ниве, вообще никуда не годится, поэтому если вы не желаете ее полностью заменить на какую-нибудь другую, то вы можете просто обтянуть ее натуральной кожей, что придаст ей более приглядный вид. Для начала требуется полностью снять старую панель, после чего ее нужно зашкурить и обезжирить. Далее необходимо тонким слоем, равномерно нанести клей на поверхность, аккуратно натянуть материал, приклеить его и дождаться по клей высохнет, после этого, вы можете проделывать необходимые отверстия и обрезать остатки.

Чипирование

Благодаря чипирования, удается все ПО автомобиля поднять на необходимый уровень используя скрытый потенциал. После проведения чипирования, силовой агрегат станет на порядок мощнее. Но, стоит отметить, что проводить этот процесс требуется только в качественных сервисных центрах и перед тем как начать, автомобиль должен быть продиагностирован вдоль и поперек.

После того, как процесс чипирования будет завершен, вы сможете с легкостью сравнить свой тюнингованный автомобиль, с точно таким же, сошедшим с конвейера и оставшегося без каких либо изменений. Разница вас приятно удивит.

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий