Тюнинг нива 4х4 своими руками

Тюнинг нива 4х4 своими руками

Без разницы, любите вы охоту, или же заядлый рыбак. Пользуетесь вы автомобилем каждый день или только для поездок за город, в любом случае автомобиль должен всегда находиться в исправном и идеальном состоянии, как технически так и внешне. Для того чтобы ваше авто нравилось не только вам, но и вашему соседу, тюнинг Нива 4х4 своими руками способен улучшить ваше авто максимально качественно. Стоит ли говорить, что стандартного автомобиля не хватит для большинства нужд, именно поэтому, владельцу приходит в голову мысль о тюнинге.

Изображение

 

Благодаря качественно подготовке вашего внедорожника, получится удачно подчеркнуть не только ваш имидж и статус, но и хороший вкус и знание толка в этом деле. Не стоит забывать и о противоположном тоне.

Изображение

Самое первое, с чем придется разобраться в таком случае – с внешним видом необходимо будет обозначиться в первую очередь.

Абсолютно любой внедорожник, всегда выглядит немного дерзко и постоянно притягивает взгляды прохожих. Обязательный атрибут на таком внедорожнике, должна быть грязь на колесных арках, будто он только что вернулся с длительной поездки. Мощная передняя защита, глубокий багажник, который ко всему прочему укреплен крепкими трубами, все это заставляет восхищаться автомобилем.

В плане внешнего вида внедорожника, действует одно золотое правило – главное быть не похожим на остальных. Ваш автомобиль должен быть тем «вездеходом», которому не страшно ничего, любая поверхность при любой погоде.Изображение

Благодаря силовому обвесу, получается не только придать дополнительной агрессии автомобилю, но и укрепить его. Но его установка требует большой ответственности.

Одним из самых простых в этом случае вариантов является именно кенгурин.

У любого водителя внедорожника имеется основной предмет гордости – лебедка. Помимо всего прочего, она просто необходима, так как может выручить в разных ситуациях, но она должна быть установлена на крепкий силовой бампер.

Тут необходимо быть предельно осторожным с выбором, ведь некоторые некачественные производители, любят экономить на толщине металла и предлагают стенки по 4 мм, а иной раз и того меньше.

Изображение

Лучше всего, делать бампер на заказ, но это естественно будет стоить несколько дороже. Но стоит отметить, что на бампере экономить ни в коем случае нельзя, ведь это не только обеспечивает безопасность автомобилю, но в первую очередь и всем пассажирам.

Причем особенное внимание следует обратить не только на усиление самих бамперов, но также и на защиту порогов автомобиля.

Несмотря на то, что такой обвес устанавливается достаточно быстро, он очень эффектно смотрится.

Не стоит забывать об экспедиционном багажнике, который ко всему прочему очень часто можно встретить даже на легковых авто, что уж говорить о внедорожниках.

Он очень удобен, благодаря своей вместительности.

Очень приятно иной раз промчаться на крышу поднимая волны брызг, катаясь по пересеченной местности, но для этого не стоит забывать о монтаже экспедиционной лестницы. Это позволит не только удобно забираться наверх, но и не поцарапать при этом краску.

После установки силового обвеса, можно переходить на второй этап, который заключается в подъеме внедорожника над землей и установки на него больших фирменных колес на литых дисках. Помимо всего прочего, внедорожнику необходим лифт. Лифт, это такая функция, после которой внедорожник приподнимается выше. Благодаря такой процедуре, автомобиль сразу же увеличивает свою проходимость и клиренс, сто моментально увеличивает его характеристики.

Благодаря качественному лифт комплекту, получается поднять автомобиль на 10, а иной раз на все 15 см. Причем этот комплект совмещает в себе большое количество различных деталей. Естественно, многие владельцы внедорожников стараются установить лифт своими силами, но на самом деле, лучше всего обратиться к специалистам. Дело в том, что это будет быстрее и надежней, так как специалисты знают все тонкости и нюансы работы с внедорожником, и благодаря этому, лифт в итоге получится именно таким, каким и должен быть.

Но как бы там ни было, для внедорожника мало просто одного лифта. Очень часто можно столкнуться с тем, что для увеличения мощности, приходится заменять главную пару. На самом деле, данная процедура достаточно дорогая, но несмотря на это, она очень эффективна. Таким образом получается увеличить число оборотов и при этом не придется даже форсировать двигатель. На любой передаче, подхват станет более ровным и динамика улучшится.

Чем меньше главные пары, тем с большей скоростью и уверенность вы сможете преодолевать пересеченную местность. Для примера возьмем 21 Ниву, которая с конвейера выпускалась с парами 4,1, а уже более современная 213 модель, уже с 3,9.

Естественно, при езде по пересеченной местности, главное быть уверенным в своем автомобиле и в себе, как в водителе. Для этого необходимо использовать люстру, которая будет иметь несколько источников света, для качественного кругового обзора всех сторон.

Помимо всего прочего, не стоит забывать и про рабочий свет, который в обязательном порядке должен отличаться от дальнего и ближнего, своей мощностью и яркостью.

Освещение тоже лучше всего защитить при помощи стальных труб.

Для экстремальных водителей, не стоит забывать о подготовке к водным процедурам. Необходимо установить шноркель, который представляет собой трубу, где вверху имеется воздухозаборник. В случае если вы попадетесь на очень серьезное бездорожье вам никак без этого аксессуара?

Это обязательная подготовка для автомобиля для преодоления брода. Помимо этого, зачастую также выполняется и установка сапунов, благодаря которым осуществляется дополнительная вентиляция мостов, коробки и раздатки.

В случае когда вы собираетесь преодолевать на своем автотранспорте по лесу, вам в обязательном порядке будут необходимы веткоотбойники, для того чтобы сохранить ваши осветительные приборы. Это некие тросики, которые на ходу будто режут ветки. На данный момент это самая отличная защита, которую можно только придумать.

Большое количество водителей внедорожников сталкивались с такой проблемой, как камни или пеньки, естественно после таких встреч остаются только неприятные ощущения.

Для того чтобы обезопасить себя, необходимо установить специальный подрамник, таким образом можно будет буквально «пролетать» над ними.

Не стоит забывать и о тюнинге салона, так как это также является очень важным моментом после безопасности.

Не стоит недооценивать тюнинг салона, так как только подумайте, что автомобиль нуждается в качественной вибро-, шумоизоляции, утеплении салона, качественную навигационную систему. Без этих нюансов, поездка станет не только некомфортной, но и небезопасной.

Обязательно необходимо установить систему навигации, так как в лесу, без нее можно попасть в очень серьезные проблемы. Помимо всего прочего, если предстоит поездка в колонне, обязательно нужно иметь дальнобойную рацию.

Тюнинг салона должен начаться с его укрепления, лишним не будет. Для того чтобы защититься изнутри максимальным образом, отделка должна быть завершена алюминием.  В любом случае алюминиевый пол будет намного лучше смотреться, чем заводской.

Не стоит забывать о пневмогудке, который сможет на крайний случай сможет отпугнуть даже дикого зверя. Все снаряжение должно быть очень крепко укреплено.

Теперь автомобиль полностью готов к путешествию.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий