Тюнинг nissan np300

Тюнинг Nissan NP300 станет актуальным, только после того, как вы сможете потратить 1,5 млн. Но только после полной доработки, вы сможете очень уверенно чувствовать себя на плохой дороге. Эти виды утилитарных пикапов считаются в этом сегменте, в качестве коммерческого транспорта.

Несмотря на то, что этот внедорожник, не сильно комфортный, отвратительно смотрится внутри, среди главных и пожалуй единственных его преимуществ, остаются: выносливость, надежность и низкая стоимость, среди других японских аналогов. Но несмотря на это, это очень качественный японский представитель.

Лифт

С самого начала необходимо обратить внимание на лифт автомобиля. Благодаря опыту предыдущего поколения джиперов, стало понятным, что для среднего уровня бездорожья, было бы достаточно 33-дюймовых колес. Очень отлично будет сидеть резина от компании ProComp MT 33×12,5R15. При этом автомобиль пришлось немного поднять, примерно на 100 мм. Естественно, колесные арки, тоже следовало расширить, для того чтобы колеса не забрасывали грязью автомобиль. Благодаря монтажу силовых бамперов сзади и спереди позволят перестать волноваться относительно препятствий. На передний бампер необходимо установить лебедку. Одной из самых лучших, были лебедки  T-Max 9500

Рама

Также актуально было бы установить и силовой порог, который станет актуальным для реечного домкрата. Кузов пикапа, также требует доработки, в качестве силового каркаса, который способен будет не только полезный груз перевести, но и сохранить жизнь, если автомобиль опрокинется. Помимо всего прочего, на силовой каркас очень удобно крепить другие полезные мелочи. Также было бы неплохо установить и экспедиционный багажник. Благодаря этому, можно неплохо разгрузить кузов, а также монтировать дополнительное освещение.

Парковка или грязь

Теперь постепенно, переходим к более дорогостоящим нюансам для автомобиля. Даже несмотря на то, что все эти нюансы, напрямую не влияют на проходимость, все-таки они имеют место быть: гудок, дополнительный свет на бамперах, шанцевый инструмент, калитки на задний багажник.

В итоге, средняя сумма на тюнинг, не должна превышать 750 тыс. рублей. Естественно, за такую стоимость можно приобрести себе любой другой внедорожник по типу Land Rover Defender 110TD  или Toyota Land Cruiser Prado 2008 года.

Итог таков, что с минимальными вложениями, можно сделать из «Буханки», некий «суперкар», который будет иметь высокий уровень проходимости и комфортабельности.

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий