Тюнинг калины хэтчбек

Тюнинг калины хэтчбек

Отзывы об автомобилях Лада, очень противоречивые, но несмотря на это, он пользуется спросом не только у пенсионеров, а также и у активной молодежи. Все это благодаря привлекательному дизайну и экономичному мотору, удобному и комфортному салону.

В любом случае нельзя было не заметить повышенный интерес к Калине со стороны тюнинг-студий.

Тюнинг своими руками

Начинать тюнинг нужно с замены стоковых дисков. Отлично подойдут литые и кованые диски. Верхом совершенства можно считать хромированные диски на 15 дюймов. Но некоторые профессионалы, все-таки утверждают, что лучше остановить свой выбор на 14 дюймах, для того чтобы сохранить имеющуюся динамику. При этом всем, 15-дюймовые колеса не вписываются в стоковые арки вместе с низкопрофильной резиной. Придется развальцовывать арки.

Также можно приобрести спойлеры, бампера и антикрылья исходя из собственных предпочтений, и установить их самостоятельно.

Многие также меняют стоковую оптику, на более предпочтительную, но при этом необходимо обратить свое внимание на то, что иногда оптика с линзами, оказывается даже хуже, чем стоковая.

Тюнинг салона

Начинать тюнинг можно с чего угодно, даже с замены рулевого колеса. Дальше можно перейти к установке спортивных кресел. Приборную панель можно подобрать более эргономичную, для того чтобы считывание показаний происходило проще.

При обновленном тюнинге, стоковая ручка рычага КПП будет смотреться вполне неплохо. На педали можно установить накладки.

Тюнинг двигателя

Теперь можно заняться технической частью. Одним из самых простых способов придать мощности мотору, установить прямую системы выхлопа и фильтр с сопротивлением на ноль. После всего этого необходимо чипировать мотор, хоть это приведет к увеличению расхода горючего.

После установки фильтра, мощность двигателя практически сразу возрастет на 5%. Улучшив подачу воздуха, требуется улучшить и выхлоп газа, поменяв тракт выпуска, поменяв его на «паука» со схемой 4-2-1 вместе с прямоточным глушителем.

Далее можно начать замену впускного ресивера, благодаря чему мощность увеличится еще на 10%. Естественно, вместе с этим необходимо увеличить дроссельный парубок, посредством расточки до 52 мм. При этом необходимо понимать, что вместе с установкой такого ресивера, необходимо обязательно чипировать программу управления.

Для увеличения подачи топлива нужно поставить высокий распредвал с видоизмененными кулачками. Тут необходимо определиться между «верховыми» и «низовыми» распредвалами.

Верховой вал усиливает тягу на высоких оборотах. Низовой – на низких. После всего этого, снова потребуется повторная прошивка.

Для того чтобы тюнинговать мотор максимально возможным уровнем, необходима обязательная установка турбины. Одним из самых популярных, остается турбокомпрессор Garrett 25.

Благодаря полной модернизации, автомобиль имеет возможность увеличить свою мощность до 190 лошадок. Но стоит понимать, что доводя автомобиль до максимальной скорости по шоссе, любой средней скорости боковой ветер, вынесет вас с дороги, из-за того, чтоб автомобиль весит недостаточно много.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий