Тюнинг иж планеты 5 фото

Тюнинг иж планеты 5 фото

Хочу рассказать вам про тюнинг ИЖ Планеты (5 фото), который по задумке должен превратиться в итоге в Cafe Racer. Стоит начать с того, что эта история началась в 2012 году, как только один мой товарищ «подсадил» меня на мотоциклы и все что с ними связано, но при этом, у него у самого на тот момент еще не было мотоцикла.

Таким образом был куплен ИЖ Планета 5. Хочется сразу отметить, что она имеет несколько преимуществ по сравнению с Юпитером 5:

  • 1 цилиндр;
  • Коробку передач можно перебрать но при этом не разбирать мотор;
  • 1 глушитель.

Но несмотря на все преимущества, имеет она и один минус, она имеет меньше оборотов из-за тяжелого КВ.

Сам мотоцикл был просто в плачевном состоянии, так как использовался он только в сельской местности. Вся проводка была аккуратно укутана в изоляционную ленту, мотор был просто в ужасном состоянии, подвеска оставляла желать лучшего.

В итоге пришлось полностью все поменять, кроме мотора и самой рамы.

Для того чтобы привести все в порядок, пришлось затащить его к себе в городскую квартиру, взять отпуск на 15 дней и работать каждый день до поздней ночи.

Таким образом я восстановил автомобиль в его первоначальный вид, но применял для этого новые детали.

Примерно за 2 дня на нем было намотано уже 50 км, а с наступлением холодов, он был спрятан в гараж. Вот тогда-то и появились мысли о том, каким образом восстановить его в более приглядный вид. Несмотря на то, что я на тот момент даже не знал ничего о cafe racer, совершенно не хотелось переделывать его под спорт.

С наступлением зимы, было решено полностью разобрать мотор. Было сразу видно, что его необходимо перебрать, так как поршень болтался и шатун ходил ходуном, поэтому пришлось основательно потрудиться. По ходу всех работ, КВ пришлось восстанавливать, а коробку передачь необходимо было снять, после чего все было заменено на новое, поршневая расточена.

Несмотря на то, что зима только началась, я уже мечтал снова поставить двигатель и попробовать мотоцикл в деле. За окном на тот момент стоял мороз минус 20, но несмотря на это, я все-таки его завел, причем с первого раза.

Естественно, внешний вид до сих пор оставлял желать лучшего. Начал его тюнинговать с покрышек. Для этого приобрел Metzeler 3 МЕ22, после чего, мотоцикл мгновенно обрел совершенно новый, привлекательный внешний вид. С наступлением тепла, он был уже более агрессивным и заиграл по новому, но все-таки мне до сих пор не нравилась его выхлопная система, которая тоже требовала обновления, ведь к новому внешнему виду, она совершенно не подходила. Естественно были заменены сиденье и бак.

Погода стала очень дождливой, поэтому особенно никуда нельзя было выехать, да и с внешним видом, все-таки до конца, так и не успел определиться. Как раз в этот момент, я заметил, что на самом деле значит Сafe Racer, после чего я понял, что я именно хотел от внешнего вида своего мотоцикла.

Главное что надо было сделать:

  • Под верхнюю траверсу, необходимо было установить клипоны;
  • Естественно начались поиски нового бака;
  • Сиденье требоволо укорачивания или вовсе замены;
  • Вилку следовало опустить еще сильней;
  • Бардачки снять;
  • Резонатор необходило было заказывать в индивидуальном порядке.

Все остальное приходило в голову по ходу моей работы.

Примерно в течение 30 дней, удалось воплотить все задуманное в реальность. Я смог покрасить бак и сделать короче сиденье примерно на 15 см, таким образом ему была дана и другая форма (этой работой занимались профессиональные мебельщики).

Вместо стоковой выхлопной трубы, был заказан резонатор, ну и естественно по ходу дела, приходилось еще докупать различные мелочи, которые украсили мотоцикл. Среди таких мелочей значятся: ксенон, габариты, оптический датчик и ФУОЗ.

Приборку вообще решил не ставить, так как в ней практически нет необходимости. Оставил только индикатор температуры с вольтметром и велоспидометр. В корпус фары также было решено вмонтировать индикаторы нейтрали поворотов.

На заднем колесе  также был переделан и кожух. Таким образом, после большого количество переделок и доработок, у нас получился вполне приглядный и достаточно красивый мотоцикл.

Несмотря на то, что времени на это ушло очень много, итоговый результат оказался выше всяких похвал.

В итоге, получился такой себе список, что было изменено:

  • Резонатор;
  • Бак;
  • Покрышки были поставлены фирменные, качественные;
  • Сиденье;
  • Вся проводка;
  • Установлен ксенон;
  • Электронный спидометр, контроль напряжения и температуры;
  • ФУОЗ зажигание;
  • Катушка зажигания;
  • Замок зажигания был удален;
  • Под сиденьем к щитку, был прикручен аккумулятор;
  • В итоге все закручено шестигранниками.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий