Тюнинг газ 24 фото

Тюнинг газ 24 фото

Современное разнообразие разных иностранных моделей автомобилей, практически не оставляет шанса выбора в пользу отечественных моделей.

История парня по имени Антон, который решил сделать тюнинг ГАЗ 24 (фото в ассортименте), является типичной. Антон всегда считал что такой автомобиль больше всего ассоциируется с таксистами или пенсионерами, но все поменялось в миг после того, как только он увидел один тюнингованный экземпляр, после чего он не мог ни о чем думать, как только о покупке именно этой модели. В итоге не прошло и недели, как Антон уже приобрел для себя такую модель и решил всем назло доказать, что этот автомобиль, тоже отлично подходит и для молодежи, если правильно ее обработать.

Сразу стоит отметить, что автомобиль был далеко не в самом лучшем состоянии: днище было прогнившим и буквально крошилось и распадалось на части под ногами, радиатор тек, диски невозможно было сбалансировать, разбитая передняя подвеска, печка отказывалась работать, рулевая рейка требовала замены, а ручник вовсе отказывался работать. Помимо всего прочего имелось и некоторое количество более мелких неисправностей.

Изначально Антон даже не желал делать суперкар, даже наоборот, автомобиль было задумано использовать для комфортной и неторопливой езды по городу.

Изначально изменениям подверглась подвеска Волги. Автомобиль имел достаточно жесткие пружины, у которых было срезано 3 витка. Сзади было решено снять средний лист рессор, и установить проставки (50 мм) вместе с удлиненными стремянками. Также стоит отметить, что руки добрались и до тормозной системы: был монтирован вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр от Subaru. Дале Антон имел в планах установить пневмоподвеску.

Двигатель у Волги очень часто перегревается, и в этом ничего странного нет, поэтому для Антона было первоочередной задачей переделать систему охлаждения. Был заменен радиатор из алюминия и крыльчатка на 8 лопастей. Благодаря таким манипуляциям, температура не поднималась выше 90 градусов. Таким образом термостат стал стабильно работать.

Для того чтобы работа двигателя была более плавной, Антон поставил гидрокомпенсаторы, при этом, перед началом работы, необходимо обязательно промыть двигатель, иначе компенсаторы могут «полететь» очень быстро.

Для максимального комфорта, салон был поменян полностью. Вместо непрактичных кресел, были поставлены сиденья от Cadillac Fleetwood 93. Такие кресла были выбраны не случайно, ведь они максимально управляемы: наличие подушки сидения, электрические регулировки, подогрев спинки, память пневмоподкачка поясницы.

Для того чтобы салон был подогнан, Антону пришлось сначала вырезать поперечину  и немного опустить ее. Естественно в  такой ситуации все электрику лучше собрать в один кулак, причем это заняло целых 15 дней, но теперь в салоне стало максимально удобно и комфортно.

Автомобиль был оборудован электрическими стеклоподъемниками вместе с блоком управления, который был монтирован для того чтобы не было необходимости создавать лишней работы вместе с проводкой для управления замками на расстоянии. Для этого авто было укомплектовано бортовым компьютером.

Естественно, не менее важным пунктом стала установка качественной музыки. Антон нуждался в качественной магнитоле, поэтому была приобретена KENWOOD KDC-6051U. Дальше нужно было присоединить 2 сабвуфера Alphard Yakuza 15″, 2 усилителя: Sony XM-GTR 2022 и JBL GTO 4001 и фронтальные колонки DLS R6A с рупорами Alphard hls-20. Естественно один аккумулятор Varta (90ah) очень тяжело справляется с такой электрической нагрузкой, поэтому лучше всего поставить на автомобиль гелевые батареи.

Монтаж магнитолы отнял в среднем пару часов, так как даже пришлось применить болгарку, из-за того что в автомобиле отсутствовали необходимые отверстия. Немного пришлось потерять время на проводке, это необходимо чтобы не перетирался провод во время закрытия дверей.

Несмотря на то, что в автомобиле было проведено большое количество переделок и внедрено много электроники, все-таки она очень редко огорчает Антона. Конечно, поломки случаются, но не раньше чем в других автомобилях.

Радует непосредственная простота этого автомобиля, благодаря чему удается сделать тюнинг ГАЗ 24 (фото) своими руками.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий