Тюнинг фары на ваз 2109

 

«Девятка» уже несколько десятков лет бороздит дороги СНГ и не только, причем это одна из самых популярных моделей для тюнинга, а объясняется это тем, что они очень дешевые, а тюнинг настолько легкий, что зачастую можно справиться своими силами.

Тюнинг фары на ВАЗ 2109 достаточно частое явление, так как установив их, бампера и спойлер, можно вмиг превратить серый и невзрачный автомобиль в очень привлекательный, прибавив ему индивидуальности и уникальности.

Тюнинг салона и панели приборов

Естественно, одной из самой  часто тюнингованной частью является именно приборная панель. Имеется возможность даже установка с других моделей и марок автомобилей, единственное, что необходимо делать это правильно.

Далее необходимо постепенно переходить к обивке салона.

Естественно стоковая обивка выглядит очень тускло, потому немного усилить комфорт, можно при помощи самостоятельного подбора цвета и материала.

Для закрепления материала требуется специальный аэрозольный клей, например Done Deal, а для того чтобы зафиксировать пластиковые элементы, необходимо воспользоваться герметиком.

Необходимо также применять парогенератор, для того чтобы придать необходимую форму ткани и заставить ее тянуться в необходимом направлении без складок. В качестве ткани для обивки подойдет карпет, но только стоит понимать, что он не вечен и через несколько лет его придется менять, так как он начнет потихоньку скатываться и терять свой вид. Естественно в приоритете стоит натуральная кожа, но вот только ее стоимость далеко не каждому по карману.

Тюнинг кузова

Один из самых простых кузовных видов тюнинга заключается в том, чтобы установить на машину комплект аэродинамических обвесов. Это один из самых простых и достаточно дешевых способов, который никоим образом не может навредить автомобилю, так как это не является глубоким видом тюнинга.

Иногда имеет место перекрашивание автомобиля и последующее довершение его неоновой подсветкой.

Тюнинг двигателя

Перед тюнингом двигателя, в обязательном порядке рекомендуется провести тюнинг и регулировку КПП и тормозов. Зачастую максимально возможный объем в итоге может быть не более 1,7 литра, в случае если попробовать увеличить мотор еще, то он будет постоянно перегреваться.

В качестве доработки мотора можно применять облегченный коленвал, облегченный шатун, кованые поршни и облегченные поршневые пальцы с конусными фасками.  Если есть возможность, то следует заменить и головку блока цилиндров. Отлично подойдет головка от Калины.

Помимо всего прочего, клапана лучше заменить на облегченные, а распредвал поставить с доработкой выпускных/впускных клапанов. Стоковые опоры, требуется поменять на усиленные. Таким образом, в итоге можно получить около 100 лошадок, а максимальную скорость увеличить до 180 км/ч. Плюс ко всему чипирование, и ваше авто поедет по-новому.

Тюнинг карбюратора

Естественно, начать необходимо с того, что требуется снять сам карбюратор, после чего сразу его почистить, чтобы не забыть. Теперь нужно отделить верхнюю часть карбюратора от нижней, после чего полностью удалить все остатки от топлива в поплавковой камере. Далее после удаления бензина, нужна счистить налет. Очень важно поработать с жиклером, необходимо заменить их на большую пропускную стоимость в обеих камерах.

В итоге, ваше транспортное средство намного лучше станет передвигаться не только на низких оборотах, но и уверенно будет набирать скорость переходя за 100 км/ч. Но, лучше всего, все работы связанные с карбюратором, доверить специалистам, так как это очень тонкий и сложный процесс.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий