Москвич 401 тюнинг фото

Москвич 401 тюнинг: фото

Москвич 401 тюнинг (фото) может превратить этот практически уже ретро-автомобиль в настоящее произведение искусства. Но при этом. Необходимо приготовиться к тому, что вам придется решить некоторое количество сопутствующих проблем.

После того, как вы определились, стоит обратить внимание на тот факт, что даже банальная форсировка двигателя предоставит отличные результаты. Просто увеличьте крутящий момент на максимум и тем самым увеличите и мощность. Для этого необходим монтаж турбонаддува.

Далее с УАЗ М-3312 можно будет взять коленвал, а для того сделать больше объем двигателя, нужно сделать следующее: снять головки блока. Таким образом получится небольшой прирост объема.

Далее необходимо заняться распределительным валом: высота кулачков на впуске, должна составлять 11,7 мм, а на выпуске 10,7 мм. Также необходимо самостоятельно отрегулировать фазы распределения газа. Сделать это можно благодаря разрезанной шестерне.

Для того чтобы двигатель действительно стал намного мощней, предпочтительно сделать чипирование. Благодаря тому, что все изменения будут происходить исключительно в электронном блоке, не стоит волноваться о сохранности вашего двигателя. Также, многие умельцы в качестве уникального дополнения ставят на свой автомобиль 4 карбюратора от снегохода марки «Рысь». Благодаря такой манипуляции, получается снизить холостую работу мотора, примерно до 400 об/мин. При этом снижается и шум, который он издает.

Если все будет сделано действительно по уму, то прирос качественных оборотов, будет увеличен до 5500 в минуту. Многие утверждают, что с такой мощностью, автомобиль способен разворачиваться с места.

Естественно тюнинг не будет считать полноценным в том случае, если его ходовая часть не будет модернизирована. Стоит отметить, что необходимо полностью контролировать увеличение мощности автомобиля, пока он на ходу, так как при езде он может накрениться. Для того чтобы этого не произошло, необходимо немного срезать пружины, а в качестве резины применять только низкопрофильную.

Далее обращаем внимание на мост. Стоковый мост имеет большое количество недоработок. Так Москвича очень сильно носит при резком обгоне. Из-за того, что мост нельзя усилить, его придется снять, после чего поставить на него новый стабилизатор, но только тот, что будет подходить по своих характеристикам.

Теперь обращаем внимание на подвеску. Лучше поставить независимую подвеску, которая имеет в задней части редуктор. Но при этом, обязательно стоит подумать и о замене тормозов. Среди тормозов лучше брать дисковые или на крайний случай вакуумные с усилителем. После того, как все вышесказанное, было проделано, теперь можно перейти к заключительной стадии – изменить «голос» автомобиля, поэтому необходимо заменить систему выхлопа. После этого можно заняться заключительными штрихами – сменой рулевого колеса, но при этом, вам придется и полностью салон себе поменять, чтобы он был под стать новым возможностям.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий