Лада веста тюнинг фото

В культурной столице России – Санкт-Петербурге, на 5-м Международном газовом форуме, была представлена двухтопливная версия Lada Vesta CNG. Этот автомобиль сразу привлек большое количество взглядов, так как полностью заправленный бензином и метаном, автомобиль без дозаправки способен преодолеть расстояние в 1000 км. Стоит отметить, что уже на этапе проектирования, изначально рассматривалась возможность установки ГБО. Тогда, когда газ в баллонах заканчивается, автомобиль самостоятельно переходит на бензин. Если есть необходимость, то переход с одного вида топлива на другой, можно произвести и в ручном режиме. Во время эксплуатации автомобиля на газу, затраты снижаются больше чем в 3 раза.

Лада Веста: тюнинг (фото)

Первые Лада Веста тюнинг фото появились в интернете с завода «ИжАвто», где собственно и собирался автомобиль. Сразу стоит отметить, управление климат-контролем и хорошую мультимедийную систему.

Автомобиль выпускается в 3 комплектациях: «Люкс», «Комфорт» и «Классик».  Автомобиль располагает тремя силовыми агрегатами на 1,6 литров. Мотор от Renault-Nissan имеет мощность в 114 л. с. и будет стоять только в серии «Люкс». Другие два двигателя на 87 и 106 л. с., они будут работать либо с «автоматом», либо на «механике» на 5 ступенек.

Мировая премьеры состоялась в автосалоне в Москве в 2014 году в конце лета. Планируется экспорт этих автомобилей в Европу. Несмотря на то, что уже многие знают, как выглядит этот автомобиль, серийный вариант естественно очень сильно отличается от того, что был представлен в автосалоне.

Интересные факты

Несмотря на то, что сборка проводилась в максимальной секретности, в интернет все-таки попало несколько размытых фотографий этой модели, еще до ее официального появления. Естественно на данный момент автомобиль можно разглядеть вживую со всех сторон.

Главный инженер сообщил, что пилотная партия была предназначена для некоторых испытаний и в сентябре 2014 года была выпущена в количестве нескольких десятков, для физических испытаний, которые были аналогичны цифровым. После этого при получении объективных данных, была произведена ее доработка, после чего была собрана еще одна пилотная партия автомобилей, которые опять проходили большое количество испытаний, таких как: аэродинамическая труба, электромагнитная совместимость, краш-тесты и т.д. Только после этого в 2015 году 25 сентября, стартовал уже серийный запуск производства этой модели автомобиля.

Топовая версия модели имеет современный трехспицевый руль, на котором имеются различные кнопки для управления всеми функциями салона, приборная панель имеет три колодца и большой цветной дисплей на центральной консоли. Под информационно-развлекательным дисплеем разместились кнопки и блок управления климатом. В общем, эта версия отечественного автомобиля, внешне и внутренне выглядит очень прилично и отвечает абсолютно всем требованиям безопасности любых европейских автомобиле в этом классе.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий