Газ 69 тюнинг фото

Газ 69 тюнинг фото

ГАЗ 69 тюнинг, фото чего вы можете наблюдать на своих экранах, начался непосредственно с приобретения самого ГАЗика. Автомобиль был поддержанный, но в очень прекрасном состоянии, а самое важное, что он имел целую раму, до которой не добралась коррозия. Стоит также отметить, что 69 ГАЗ, который находится в гараже, предположительно будет восстанавливаться в оригинал. Стоит отметить изначально, что резать автомобиль для каких-то определенных целей стало откровенно жалко, именно поэтому необходимо было найти донора для таких целей. Естественно, самое главное, это работа с разными программами, в том числе и трехмерными, благодаря которым получилось определиться не только с цветом, но и другими немаловажными нюансами.

В качестве донора, был взят ISUZU TROOPER с небольшими помятостями. Это транспортное средство, тоже само по себе имеет отличительные черты дизайна, харизму, стиль. Именно поэтому он и был взят за основу, для будущего тюнинга. Изначально в планах было создание так называемого «автомобиля выходного дня». ISUZU TROOPER практически идеально подходит для таких целей исходя из практически идентичной базы.

ISUZU был приобретен в Германии после небольшого транспортного происшествия, после которого у него осталось «воспоминание» в виде удара в передний бампер и левое крыло, причем не было задето ничего важного. Эта покупка была  обусловлена наличием всех целых и охраненных в целости и оригинале, проводки, разъемов, электроники и рамы. Причем от одного автомобиля, ко второму, все подходило практически идеально.

Первым делом, необходимо было определиться непосредственно с самой концепцией проекта. Итоговое детище, должно было иметь уникальный внешний вид с аутентичными нотками, в достаточно ярких оттенках, с качественной аудиосистемой и хорошими колесами. Что касается салона, он был переработан до неузнаваемости. При этом, сам автомобиль полностью оставил при себе свой потенциал, как для внедорожника, ведь был сохранен полный привод, достаточно серьезный клиренс и раздатка с пониженным рядом трансмиссии.

Вся работа заняла около 3-х лет, причем за это время были проработаны все этапы, начиная с дизайна. При этом большое внимание уделялось именно мелочам и различным деталям, после чего автомобиль, согласно всем правилам был в обязательном порядке поставлен на учет.

На финальном этапе ГАЗ 69 1957 года выпуска, задышал по новому, благодаря камерам заднего вида, АКПП двигателю, объемом на 3,5 литров, центральному замку, ГУР, системе ABS, возможностями коробки режима «спорт» и «зима». В США были заказаны колеса r 22.

Стоит отметить, что сам Трупер был выбран не просто так, ведь именно эта модель  имеющая короткую базу, идеально соотносилась по своим размерам с ГАЗ 69.

После того как Трупер был приобретен, у него была обрезана крыша. Сделано это было только для того, чтобы на таможне он прошел как запчасти. Таким образом после растаможки, автомобиль был отправлен в Караганду, где таможенники решили, что отрезанной крыши недостаточно, чтобы автомобиль считался запчастями, поэтому необходимо было еще больше разобрать его запчасти.

ГАЗ прошел намного меньший путь и не был «попилян». Несмотря на то, что с кузовом тоже были некоторые проблемы, которые пришлось решить, все-таки с ним возни было меньше.

Изначально пришлось немного разобрать шасси и устранить имеющиеся последствия после дорожно-транспортного происшествия. Был вытянут маленький перекос рамы. Также проблема заключалась и с рулевым редуктором, который не подлежал ремонту и был заменен на новый.

После всех манипуляций была произведена примерка рамы к кузову.

Изначально рама немного выпирала, но оно и не удивительно.

ГАЗ 69 имел очень толстый пол кузова, который в действительности впечатлял.

Далее происходит примерка панели передка от Исузу.

В планах сначала хотелось полностью вмонтировать моторный щит, естественно так было бы намного проще, для крепления тормозного вакуума, узла переключения АКПП и педального узла.

Но получилось в итоге не так как ожидалось, ведь щит остался родной, а место для рулевого вала было создано из обыкновенного листа металла. Стоит правда отметить, что небольшую часть от пола Исузу все-таки пришлось варить – рычаг переключения раздатки и место для селектора АКПП.

Форма коробов в задней части кузова была изменена, так как у «восьмиместки» по бортам имелись специальные бардачки для того чтобы хранить в них разные предметы.

После того как переделка моторного щита была окончена, дело перешло непосредственно к внутренней части кузова. Нижняя часть приборной панели тоже была изготовлена. Из-за того что под приборной панелью было очень мало места, пришлось решать и эту проблему.  Был взят сплошной лист при помощи которого панель была удлинена, а посередине была создана специальная панель в сервоприводе, куда собственно и будет интегрировано все мультимедийное оборудование.

Под сидения были подогнаны и выставлены салазки.

После того как кузов был закреплен на раме, стал известен один факт. Задняя левая арка не стыковалась с центральной осью моста, хотя с противоположной стороны колесо стояло четко. После более внимательного рассмотрения, стало понятно, что левая боковинка, была неверно приварена к кузова, естественно изначально заметить это было нереально. Скорей всего именно поэтому кузов был отправлен в качестве «запчастей», так как приемка была провалена. Также имеется информация от некоторых работников, которые трудились на заводе о том, что некоторые детали кузова, которые были забракованы, иногда отправлялись в магазины автозапчастей. Поэтому частенько после установки автозапчастей на подобные типы ГАЗа, приходилась все-равно подгонять их. Таким образом была вырезана арка колеса и заново переварена.

Теперь полы кузова были возвращены на место, и придан соответствующий ГАЗ 69 изгиб.

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий